Компания Pepsico выпустила революционно новый продукт для оных, кто беспокоится о своем питании, а кому лень мыть, начищать и жевать типов и овощи. Это субститут плодов Tropolis – пюре, упакованное в эргономичную мягкую упаковку. Компания Pepsico говорит что новшество запрещено считать напитком, это быстрее “жесткий” продукт, предназначенный для стремительного утоления голода и призванный заменить бутерброды и кофейные батоны. В замыслах компании продолжить эту линию выходом новых “жидких закусок”.
Оля Бородина
Эдем”
Компания Pepsico выпустила революционно новый продукт для оных, кто беспокоится о своем питании, а кому лень мыть, начищать и жевать типов и овощи. Это субститут плодов Tropolis – пюре, упакованное в эргономичную мягкую упаковку. Компания Pepsico говорит что новшество запрещено считать напитком, это быстрее “жесткий” продукт, предназначенный для стремительного утоления голода и призванный заменить бутерброды и кофейные батоны. В замыслах компании продолжить эту линию выходом новых “жидких закусок”.
Оля Бородина
Эдем”
No comments:
Post a Comment