Thursday, May 12, 2011

Ура! Я получила эксклюзивный платочек!

В то время как обьявили конкурс “Самый любимый домашний цветок”, у меня сходу проснулось желание поучаствовать а также в наброске набросала немножко, а потом что – то струсила.

А любопытство забрало вверх над моей боязливостью и так была настрочена статья про пеларгонию.
Статья приглянулась Даринесчастья и она избрала мой рассказ и сделалась моим дарителем.
В условиях было сообщено, что она разрисует плат и как.

Меня непрерывно мучало любопытство, что же она напишет, вообще нельзя мазать по ткани, да я ощущала.

Неделю взад она сказала, что выслала платочек.

И вот, практически сейчас в комментариях я угадывала, отчего в том месте намалевано, отчасти предугадала.

Только вышла из Джульки и отправилась по делам, по дороге встретилась письмоносца и вручил бандероль.

Вот добрался до меня мой гостинчик от Аленки из Уфы.
Долетел он относительно мгновенно, 26 июня она его выслала и сейчас 7 июля.

Я хоть подскакивала, мне так хотелось ей сказать, что я взяла ее, в противном случае она переживать сделалась.
Вот что мне вручил письмоносца


А это сзади было приложено, это декларация и право на выпуск марки из Руси.

Вот что я дотянулась из куля

Стала разворачивать, одна столбенею алена, намалевала оную саму пеларгонию.


От плата изходит угодный аромат
Ален, чем ты надушила его?



Точно он прекрасный?
Благодарю и очень прекрасный. У тебя оказалось, а ты так нервничала)
[/img]

НО сейчас по поводу моих презентов, ходатайствую всех ко секретеру!


Полагаю, что для всех отыщется потчевание по вкусу


No comments:

Post a Comment